Заказать SEO продвижение сайта в поисковых системах есть смысл только тем компаниям, которые намерены "работать в долгую". Да, это действительно долгий и дорогой процесс. Тем не менее, это остается основным источником посетителей для всех крупных сайтов. Пожалуй, это оптимальный канал получения продаж и клиентов для бизнеса с множеством товаров или услуг.
SEO - это оптимизация сайта под требования поисковых систем Яндекс и Гугл. "Качественные сайты" показываются выше в результатах поиска, таким образом потенциальные клиенты могут увидеть те сайты, которые продвигаются и посещают именно эти сайты. Те сайты, которые не занимаются SEO - остаются без поискового трафика.
На сайт можно привлекать посетителей из разных каналов. Привлечение клиентов из поисковых систем - это один из самых недорогих каналов, если делать SEO правильно. Если Ваш сайт подразумевает множество страниц, обширный каталог объектов и категорий, то поисковая оптимизация такого сайта будет самым верным решением.
Конечно, поисковая оптимизация требует значительного бюджета на старте продвижения. Однако возврат инвестиций может быть настолько значительным, что многократно окупит вложения.
Низкая стоимость каждого клиента достигается благодаря тому, что эффект от SEO продвижения действует длительное время. Таким образом, каждый следующий клиент становится дешевле, и цена на SEO оптимизацию в итоге становится выгодной. И если периодически заниматься сайтом, то эффект SEO продвижения может быть условно бесконечным - до тех пор, пока информация на сайте будет актуальной.
Принцип SEO оптимизации сайта заключается в том, чтобы создать максимальное количество страниц для услуг и товаров компании, и сделать так, чтобы информация на этих страницах действительно отвечала интересам тех людей, которые пользуются поисковыми системами.
Казалось бы, тут ничего сложного. Верно? Однако, без помощи специалиста сделать сайт "качественным" не получится. Почему? - Дело в том, что для оптимизации сайта под требования поисковых систем нужно владеть огромным массивом профессиональной информации, и также иметь опыт, чтобы избежать возможных ошибок.
SEO продвижение в Москве несколько отличается от продвижения в других регионах. Во первых, это связано с конкуренцией в поисковых системах. Многие московские компании имеют достаточный бюджет, чтобы продвигаться вкладывать в SEO. Также следует понимать, что концентрация крупных компаний в Москве выше чем в любом другом регионе страны.
Также следует учитывать, что Москва - это самый крупный город страны. И с точки зрения поисковой оптимизации его можно разделить не только на районы, а также по станциям метро. Таким образом, бОльшее количество страниц требует оптимизации и внимания специалистов. Из этого появляются дополнительные статьи расходов в процессе работы над сайтом.