Закажите разработку маркетплейса “под ключ”, если этого требует ваша бизнес-модель или идея. Создание eCommerce платформы будет реализовано в короткое время на основе современного PHP-фреймворка. В частности, мы работаем с фреймворком Laravel и базой данных MySQL для основного сайта.
О стоимости разработки маркетплейса и о сроках написано в конце статьи. Прошу ознакомиться с содержимым статьи, чтобы понимать из чего формируются стоимость и сроки, и какой функционал возможен на вашем маркетплейсе.
Маркетплейс на PHP и микросервисная архитектура
В случае, если Вам требуется серьезный проект и планируются высокие нагрузки, то маркетплейс будет реализован на базе микросервисной архитектуры. Это отличное решение, которое позволяет изолировать различные части системы от основной, которая отвечает за отклик системы для пользователя. Таким образом, архитектура позволит распределить нагрузки, а пользователь будет получать быстрый отклик от сайта и не подозревать о том, что системы выполняет огромное количество операций ежесекундно.
Однако, важно понимать, что релизация микросервисной архитектуры – это более ресурсоемкий процесс разработки. Поэтому реализация подобного уровня проекта будет разумной только на этапе масштабирования, когда бизнес-модель уже прошла реальные тесты. Но что-же делать, если бизнес только запускается?
Разработка MVP версии
Разработка MVP версии маркетплейса позволит существенно сэкономить финансовый ресурс и максимально быстро запустить тестовую версию продукта. Это отличноерешение в том случае, когда необходимо показать MVP инвестору или вовсе протестировать бизнес модель.
Функциональные возможности
При разработке маркетплейса, наши разработчики смогут реализовать практически любой необходимый функционал. Однако, важно понимать, что сложность разработки напрямую влияет на ее стоимость.
Добавление товаров в личном кабинете
Добавление товаров в личном кабинете – это базовая функция, которая будет доступна. При добавлении товара пользователь сможет загрузить фотографии, указать цену и стоимость товара. Также будет возможность выбрать категории, в которых будет показываться товар в каталоге. Подробное описание товара позволит оптимизировать страницу товара под конкретные поисковые запросы, если это предусматривает бизнес-модель вашего маркетплейса.
Импорт товаров из XML и CSV файлов
Импорт товаров из XML и CSV файлов – это весьма популярный функционал на маркетплейсах. Зачастую, товары импортируют непосредственно продавцы товаров в личном кабинете. И в этом случае, размер XML и CSV файлов не очень большой, что значительно упрощает задачу парсинга и последующего импорта данных в базу.
Однако, что делать, если размер файлов XML превышает несколько гигабайт. В данном случае мы реализуем импорт XML файла “частями” и будем поэтапно работать с данными. Кроме того, вероятно мы вынесем подобные задачи в отдельный микросервис, чтобы операции связанные с импортом, не мешали работе основной части системы. Таким образом, это никак не повлияет на скорость загрузки страниц или комфорт работы пользователей на сайте и в личном кабинете.
Парсинг товаров из Интернет магазинов
Парсинг товаров из Интернет магазинов – это также востребованная функция. Эта функция позволяет мониторить сайты клиентов (продавцов) и автоматически импортировать товары в систему. В таком случае от продавцов не требуется формирование XML файлов и каких либо других действий. Все опреаци с товарами происходят в одностороннем порядке. Более того, парсинг нужно будет один раз настроить, и затем парсер будет автоматически запускаться через нужный интервал времени. Если ваша сторона найдет другой боле удобный способ использования парсера, то мы адаптируем работу парсера под ваши персональные задачи.
Интеграция с CRM системой или разработка внутренней CRM
Интеграция с CRM системой или разработка внутренней CRM позволит контроллировать весь процесс продаж. Также разработка CRM позволит оптимизировать и автоматизировать различные процессы в работе Маркетплейса.
Стоимость разработки маркетплейса
Стоимость разработки маркетплейса формируется из нескольких важных параметров:
- сложность необходимого функционала
- планируемые сроки запуска
Минимальная стоимость разработки Marketplace составляет = 290 000 руб.
Средняя стоимость разработки Marketplace составляет = 990 000 руб.
Оптимальная стоимость разработки составляет = 190 000 руб. в месяц.
Конечная стоимость разработки зависит от множества факторов, которые выявляются в ходе переговоров. Если необходимо узнать точную стоимость разработки маркетплейса для вашего конкретного случая – поставьте задачу прямо сейчас, и в течение нескольких часов мы свяжемся с вашей стороной для обсуждения задач.